Статистика блога
195
Записей
4922
Обращений
193557
Посетителей
Руководителя государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Костанайской области"


Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 575-109
Факс: 8(7142) 575-112 (работает в автоматическом режиме круглосуточно)
Почтовый адрес: 110000, Костанайская область, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Руководителя государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Костанайской области"

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 575-109 Факс: 8(7142) 575-112 (работает в автоматическом режиме круглосуточно) Почтовый адрес: 110000, Костанайская область, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Руководителя государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Костанайской области"

Контактная информация

Телефон доверия: 8(7142) 575-109 Факс: 8(7142) 575-112 (работает в автоматическом режиме круглосуточно) Почтовый адрес: 110000, Костанайская область, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112 E-mail:

Челендж "Digital check"

Челендж "Digital check"

С 3 сентября 2019 года в Аулиекольском районе, по инициативе Департамента Агентства по делам государственной службы по Костанайской области, проводится челендж «Digital check». В данном челендже принимают участие сотрудники государственных учреждений, акиматов сел, поселка и сельских округов и их руководители. Смысл мероприятия заключается в том, чтобы получить справки третьим лицам посредством Портала электронного правительства Egov. Цель данного челенджа – проинформировать население о возможности получения справок третьим лицам.

Третьим лицам доступны следующие электронные справки:

·         адресная справка с места жительства;

·         справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества;

·         справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;

·         справка о наличии либо отсутствии судимости.

Для того чтобы воспользоваться ею, достаточно авторизоваться на портале Egov.kz и подтвердить свой запрос посредством одноразового SMS-пароля. Прежде чем подавать заявку на получение того или иного документа, гражданам в обязательном порядке необходимо зарегистрировать свой контактный телефон в мобильной базе граждан. Сделать это можно самостоятельно в своём "Личном кабинете" на портале egov.kz или обратиться к специалистам фронт-офисов госкорпорации "Правительство для граждан". Быть прикреплённым к этой базе должен и гражданин, на чьё имя запрашивается электронная справка.

Чтобы получить справку, необходимо пройти несколько шагов:

·         авторизоваться на портале электронного правительства;

·         зайти в раздел "Сервис получения справок третьими лицами";

·         заполнить в поле "ИИН" данные человека, на которого необходимо запросить справку;

·         выбрать вид справки и подтвердить запрос посредством одноразового пароля.

Как только последняя процедура будет завершена, человеку, на чьё имя запрашивается справка, поступит сообщение в "Личный кабинет" портала и СМС-сообщение на мобильный телефон с просьбой в течение двух часов разрешить получение справки на него или отказать в её получении.

В случае разрешения заинтересованному лицу поступит электронная справка на пользователя в его "Личный кабинет".

Отправить письмом